Катушка зажигания JDK0026 Just Drive В наличии: 1 шт. (расп..
1 600.00 р.
Свеча зажигания для VW Polo седан с двиг. CFNA, CFNB 1,6 (85..
150.00 р.
BOSCH свеча зажигания для VW Polo седан с двигателем CWVA,..
350.00 р.

В данной категории представлены все детали по системе зажигания имеющиеся у нас на складе. Катушки, свечи, провода высоковольтные. Купить можно сразу, без ожидания. Доставка при заказе от 1000р.
Наличие можно уточнить через >>> Telegram <<< или >>> WhatsApp <<<.Позвоните нам: +79253495000Система зажигания — это один из ключевых элементов автомобильной техники, отвечающий за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Она состоит из нескольких взаимосвязанных компонентов, каждый из которых играет свою особую роль в процессе запуска и стабильной работы двигателя. В ассортименте интернет-магазинов по продаже автозапчастей категория "система зажигания" может включать в себя следующие основные элементы:
1. Катушка зажигания
- Описание: Катушка зажигания преобразует низковольтное напряжение аккумулятора (12 вольт) в высоковольтное (до 40 000 вольт), необходимое для образования искры в свече зажигания.
- Типы катушек:
- Индивидуальные катушки (одна катушка на каждую свечу);
- Двухвыводные катушки (две свечи подключены к одной катушке);
- Классическая катушка (используется в системах с распределителем).
- Особенности: Современные катушки часто имеют встроенную электронику для управления временем и мощностью разряда.
2. Свечи зажигания
- Описание: Свеча зажигания предназначена для создания электрической дуги (искры) в камере сгорания, которая инициирует воспламенение топливно-воздушной смеси.
- Основные параметры:
- Калильное число (тепловая характеристика);
- Межэлектродный зазор;
- Материал электродов (иридиевые, платиновые, медные).
- Типы свечей:
- Стандартные (одноэлектродные);
- Многоэлектродные (улучшенная долговечность и стабильность искрообразования);
- Иридиевые/платиновые (увеличенный ресурс и улучшенные характеристики горения).
3. Распределитель зажигания (трамблер)
- Описание: Распределитель распределяет высокое напряжение от катушки зажигания к соответствующим свечам в правильной последовательности. Используется в классических системах зажигания.
- Элементы:
- Ротор (распределительный бегунок);
- Контакты прерывателя (определяют момент подачи напряжения на катушку);
- Вакуумный и центробежный регуляторы угла опережения зажигания.
- Замена: В современных автомобилях трамблеры заменены электронными системами управления зажиганием.
4. Модуль зажигания
- Описание: Модуль зажигания управляет процессом формирования высокого напряжения и его распределения по свечам. Может содержать несколько катушек зажигания и управляющую электронику.
- Функция: Замещает классический трамблер и катушку зажигания, объединяя их функции в одном устройстве.
- Применение: Широко используется в системах с электронной системой управления двигателем (ECU).
5. Коммутатор зажигания
- Описание: Электронное устройство, которое управляет работой катушки зажигания, регулируя время и силу импульса высокого напряжения.
- Функциональность: Синхронизирует работу катушки с оборотами двигателя и режимом работы.
- Использование: Применяется в системах с классическим трамблером и в ранних версиях электронных систем зажигания.
6. Высоковольтные провода
- Описание: Провода соединяют катушку зажигания или модуль зажигания со свечами, передавая высоковольтный импульс.
- Характеристики:
- Электрическая изоляция (устойчивость к воздействию высоких напряжений и температур);
- Сопротивление (регулируется для уменьшения помех радиочастотного диапазона).
- Материалы: Чаще всего используются силиконовые оболочки с медными или графитовыми сердечниками..
7. Прерыватель-распределитель (контактная группа)
- Описание: Прерыватель в классическом трамблере определяет моменты замыкания и размыкания цепи низкого напряжения, подаваемой на катушку зажигания.
- Конструкция: Обычно содержит подвижные контакты, которые управляют подачей тока на первичную обмотку катушки.
- Замена: В современных системах контактная группа отсутствует, её функции выполняют электронные коммутирующие схемы.
8. Блок управления зажиганием (ECM / ECU)
- Описание: Электронный блок управления двигателем, который контролирует работу всех систем, включая зажигание. Управляет моментом зажигания, основываясь на показаниях различных датчиков (например, датчик положения коленвала, датчик детонации и др.).
- Функционал: В зависимости от режима работы двигателя (нагрузка, обороты, температура) корректирует угол опережения зажигания для оптимизации процесса сгорания.
9. Датчики системы зажигания
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ):
- Определяет угловое положение коленвала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) для точного момента подачи искры.
- Датчик детонации:
- Регистрирует вибрации, вызванные детонационными процессами в цилиндре, и корректирует угол опережения зажигания для устранения детонации.
- Датчик распредвала (ДПРВ):
- Совместно с ДПКВ помогает точно определить такт сжатия для каждого цилиндра.
10. Запасные части и аксессуары
- Крышка трамблера;
- Роторы и бегунки;
- Контактные группы и конденсаторы;
- Соединительные разъемы и клеммы;
- Кабели и крепежи.
Дополнительные компоненты для модернизации системы зажигания:
- Спортивные катушки зажигания (для повышения мощности и надежности работы двигателя);
- Комплектующие для чип-тюнинга (позволяющие изменять настройки зажигания для улучшения характеристик двигателя);
- Индивидуальные катушечные системы зажигания (установленные прямо над каждой свечой для улучшения точности и надежности зажигания).