Выжимной подшипник 510009710 LUK В наличии: 1 шт. (распрода..
3 250.00 р.
Выжимной подшипник 804095 Valeo В наличии: 1 шт. (распродаж..
1 900.00 р.
Выжимной подшипник CT0906 TrialliВ наличии: 1 шт. (распродаж..
3 150.00 р.
Пластина пружинная диска сцепления 055141069C VAG В наличии..
1 000.00 р.

В данной категории собраны детали сцепления автомобиля и сопутствующие этой тематике товары. Все товары в наличии на нашем складе. Купить можно сразу, без ожидания. Доставка при заказе от 1000р.
Наличие можно уточнить через >>> Telegram <<< или >>> WhatsApp <<<.Позвоните нам: +79253495000Сцепление — это механизм, который передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и позволяет временно разъединять их для переключения передач. В ассортименте представлены следующие основные типы сцепления:
- Однодисковое сцепление: Самый распространенный тип сцепления, используемый в большинстве легковых автомобилей. Оно состоит из одного диска сцепления, нажимного диска и выжимного подшипника.
- Двухдисковое сцепление: Используется в мощных автомобилях, спортивных машинах и грузовиках. Этот тип сцепления имеет два диска сцепления, что позволяет передавать больший крутящий момент.
- Мокрое сцепление: Диски сцепления работают в масле, что улучшает охлаждение и продлевает срок службы механизма. Часто используется в автоматических коробках передач.
- Сухое сцепление: Диски сцепления работают на воздухе, что делает этот тип сцепления более простым и дешевым в производстве.
Кроме основных типов сцепления, в ассортименте могут быть представлены различные компоненты и аксессуары:
- Диски сцепления: Могут быть органическими, керамическими или металлокерамическими. Органические диски обеспечивают мягкое включение и плавное переключение передач, тогда как керамические и металлокерамические диски обладают большей износостойкостью и предназначены для высоких нагрузок.
- Нажимные диски: Обеспечивают прижим диска сцепления к маховику. Могут быть различными по конструкции и материалам.
- Выжимные подшипники: Передают усилие от педали сцепления на нажимной диск. Могут быть шариковыми или роликовыми.
- Маховики: Являются частью сцепления и передают крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Могут быть легкими (для улучшения динамики разгона) или тяжелыми (для обеспечения стабильности работы).
- Комплекты сцепления: Включают в себя все необходимые компоненты для полной замены сцепления. Это удобно для тех, кто хочет заменить весь узел целиком.
- Тросы и гидравлические системы управления сцеплением: Включают троса сцепления, главные и рабочие цилиндры, шланги и другие элементы, обеспечивающие передачу усилия от педали к механизму сцепления.
- Адаптеры и переходники: Позволяют установить нестандартные или модернизированные узлы сцепления на автомобили.
- Инструменты и приспособления для установки и регулировки сцепления: Специальные ключи, съемники, оправки и другие инструменты, облегчающие монтаж и настройку сцепления.
- Смазочные материалы и герметики: Специальные смазки для выжимных подшипников и герметики для уплотнения соединений в системе сцепления.
- Электронные компоненты: Датчики положения педали сцепления, блоки управления и другие электронные устройства, используемые в современных системах управления сцеплением.
Ассортимент может также включать продукцию различных производителей, начиная от оригинальных запчастей до аналогов и тюнинговых решений. Важно учитывать совместимость запчастей с конкретной моделью автомобиля и условиями эксплуатации.